Вы можете связаться с нами
по телефону:
8 (926) 711-79-76
Skype: Anna_palmpalace
Режим работы: ПН-ПТ 1000–1900
Адрес: Москва, ул.Киевская, 25, оф.2
Один из секретов успешного бизнеса — грамотное продвижение сайта. Но тренды постоянно меняются, поэтому есть риск потратить рекламный бюджет впустую. Разберемся, какие способы раскрутки сейчас актуальны, в чем плюсы и минусы каждого из них.
Данный способ предполагает проведение аудита сайта, а также комплексный анализ конкурентов, создание семантического ядра. В процессе работы дополнительно нейтрализуются технические ошибки, дорабатывается структура, пользовательский интерфейс и общий дизайн страницы. Одновременно ведется работа по контенту: осуществляется его оптимизация в соответствии с ключевыми запросами, делается перелинковка, которая увеличивает время пребывания посетителя на сайте.
Все это позволяет привлечь больше трафика, что, как правило, увеличивает продажи.
Плюсы:
Результаты такого варианта продвижения видны в течение 2-3 месяцев, если речь идет о нише с невысокой конкуренцией.
Такое продвижение направлено не только на увеличение ресурсов страницы и ее продвижение в поисковой выдаче, но и предполагает привлечение внешних площадок: маркетплейсов, отзовиков, сервисов поисковиков и т.д.
Плюсы такого метода продвижения:
Основным минусом SSO является стоимость работы за счет создания контента на разных площадках одновременно.
Данный метод предполагает проведение анализа текущего состояния сайта, его места в поиске, поиск точек роста и создание гипотез.
Плюсы такого способа продвижения:
Минус — время проведения. На качественный аудит уходит примерно 1,5 месяца.
Главная особенность такого способа продвижения — возможность для небольших компаний получить больше трафика и заказов, не тратя время и ресурсы на смещение крупных сайтов с топа в поиске. Контент на таких площадках позволяет продемонстрировать экспертность тем, кто предоставляет услуги и качество тем, кто продает товары.
Плюсы такого метода:
Основной минус — придется постоянно показывать высокий процент выкупа и минимальный процент возврата.
Крупные компании часто сталкиваются с отрицательными отзывами, что негативно сказывается на репутации бренда. В данном случае помогает работа, которая направлена на поиск такого мнения и его устранение.
Плюсы метода:
Darvin Digital предлагает самые актуальные способы продвижения. Специалисты компании разрабатывают индивидуальное решение для каждого клиента, исходя из особенностей его ситуации.