Главная / Полезная информация / Ценникодержатель, как способ общения с покупателем

Ценникодержатель, как способ общения с покупателем

Цена — первое, на что смотрит покупатель. Для удобства представления информации о стоимости товаров в магазинах используют ценники. Без этих небольших приспособлений в пластиковой оболочке сегодня не обходится ни один торговый объект. Ценникодержатели как средства общения с покупателем должен приобрести торговец любого уровня: от держателя скромной лавочки до владельца супермаркета. Большой ассортимент торгового оборудования можно найти в каталоге компании Корбис.

Ценникодержатель — что за предмет

Так называется рамочное пластиковое приспособление кармашкового типа, в которое вставляется бумажный листок с информацией о товаре. Ценникодержатели бывают нескольких видов по форме и месту установки:

  • Напольные экспозиционные рамки.
  • Настольные экспозиционные рамки.
  • Рамки, фиксируемые на трубах.
  • Стеллажные.
  • Классические угловой формы.
  • Многорамочные с возможностью листания.

Пластиковая лента для цен

Преимущества ценникодержателей

Востребованность этого средства представления информации обусловлена:

  • Универсальностью в плане ассортимента представляемой продукции.
  • Компактностью, эргономичностью, легким размещением в любых торговых точках.
  • Низкой стоимостью.
  • Аккуратным, эстетичным видом и вариативностью дизайна.
  • Продлением эксплуатационного срока ценника.

Экспозиционные рамки

Их изготавливают из плотного пластика, устанавливают на кассовых столах и на полу для выгодного представления информации о продукции. Поскольку экспозиционные рамки довольно крупные, на них можно уместить не только цену, но более подробную информацию о товаре, его технических и эксплуатационных особенностях, возможных скидках. С помощью таких рамок оповещают об акционной продукции, мотивируют покупателя совершить покупку.

Экспозиционные рамки — идеальный вариант для автомобильных салонов, магазинов электронной и бытовой техники, где требуется представить широкую информацию о продукции. Также такие ценникодержатели можно увидеть на ресепшенах компаний, предлагающих услуги, на фестивальных, ярмарочных площадках. В продовольственных отделах магазинов такие держатели устанавливают рядом с кулинарной и кондитерской продукцией, то есть там, где требуется предоставить покупателю цену, название и краткую информацию о товаре.

Многоэлементные рамки с возможностью листания часто выставляют в заведениях общепита, клубах. Благодаря таким приспособлениям, посетители могут ознакомиться с меню, предоставляемыми услугами и расценками, понять, стоит ли оставаться в этом заведении.

Пластиковые ценникодержатель

Малые ценникодержатели

Компактные приспособления обычно используют там, где продают одежду, обувь, гардеробные аксессуары. В продовольственных отделах такой вид ценникодержателей предоставляет информацию сугубо о стоимости продуктов.

Держатели на трубы и крючки для экономпанелей — оптимальный вариант для магазинов, где реализуют часы, ремни, головные уборы, предметы гардероба, мелкую техническую продукцию. Ценникодержатели, прикрепляемые к трубам, востребованы в крупных торговых точках, где много пространства и широк ассортимент. Приспособление можно зафиксировать на узких и широких перекладинах, потолочных и настенных вешалах. Достоинство — возможность быстрой смены точки и угла крепления.

Стеллажные ценникодержатели

Эти узкие изделия из прозрачного пластика позволяют компактно и с удобством обзора распределить ценники на торговых стеллажах — там, где товары располагаются близко друг к другу. На них указывают только наименование продукции и более крупным шрифтом цену.

Это самый распространенный вид ценникодержателей, ведь стеллажное расположение товаров сегодня наиболее востребовано в супермаркетах, торговых центрах. Каждый ценник вставляется в длинный держатель по очереди так, чтобы впоследствии он находился ровно под реализуемым товаром.